Подскажите, доктор, почему возникает дискомфорт после нетрадиционной близости и что делать в такой ситуации?

Вопрос:

Доктор, требуется ваша помощь. После анального секса мне было дискомфортно ходить в туалет, прочитала, что такое может беспокоить 1-2 дня, но прошла уже неделя, и мало того, что боли меня беспокоят всё ещё, так я ещё и с кровью хожу в туалет. Пробовала использовать специальные свечи, но они не помогли. Подскажите, пожалуйста, какие лекарства мне помогут излечить дискомфорт и небольшое кровотечение?

Таисия, 24 года.

Ответ:

Здравствуйте, Таисия. Дискомфорт после нетрадиционной близости достаточно частое явление, особенно если вы недостаточно хорошо подготовились к такого рода половому акту. Если кровотечение продолжается в течение недели после близости, следует посетить доктора и проверить состояние прямокишечного канала. Специалист также посоветует нужные препараты.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Аватар
Лаврова Ирина Александровна/ автор статьи

Эксперт медицинского ресурса: EtaMedicina.ru
Профессиональный медицинский стаж: 15 лет

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный ресурс о заболеваниях, причинах, диагностике и методах лечения