Подскажите, пожалуйста, о чём может говорить кровотечение после диареи?

Вопрос:

Здравствуйте! Моя проблема заключается в том, что появились сильные рези и кровотечение при походе в туалет «по большому». Не знаю взаимосвязано это или нет, но до этого была сильная диарея. И, похоже, что я каким-то образом нанёс раздражение или ранку из-за частого использования туалетной бумаги. Это лишь моё предположение, но, кажется, у меня там всё-таки ранка. Подскажите, может быть, такое и чем это чревато? Заранее спасибо!

Александр, 41 год.

Ответ:

Здравствуйте, Александр. Кровотечение после диареи может свидетельствовать о развитии различных заболеваний. Чтобы понять, что именно вас беспокоит и как лечить данное состояние, необходимо в обязательном порядке посетить специалиста. Проктолог проведёт обследование и назначит соответствующую терапию.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Аватар
Лаврова Ирина Александровна/ автор статьи

Эксперт медицинского ресурса: EtaMedicina.ru
Профессиональный медицинский стаж: 15 лет

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный ресурс о заболеваниях, причинах, диагностике и методах лечения